Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

windows 7

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
Почему когда я включаю комп на виндовс 7 пиратке у меня тупо чёрный экран и в нижнем правом углу написано Windows7
Сборка 7601
виндовс не является подленой версией(или яё то типо того)
Ни ярлыков нифига не ту токо вот надпись вот эта котороя в нижнем правом углу.Блин помогите что делать (я зашол с другого виндовса)
Лучший ответ
ну значит коряво установилась ОС. попробуй нажать ctrl+alt+del выбери диспетчер задач и запусти новый процесс explorer. если оболочка не загрузится то переустанавливай ОС.
Остальные ответы
Переходить на линукс.
Кривая сборка. Поможет переустановка ОС.
переустанави ОС и в брандмауре отключи автоматическое обновление винды