Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему женщины меня упрекают вечно неужели парней больше нет упрекай других что прицепились?

Мудрец (15946), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...ты праведен и благочестив, а в их крови бесы не дают им покоя! ВОТ ИХ ШЕПОТКУ ДЕВОЧКИ И ПОДДАЮТСЯ.. .

А ТЫ ЗАКРОЙ ДВЕРКУ СВОЕГО СЕРДЦА - НЕ УЛЫБАЙСЯ и НЕ СМОТРИ НА НИХ, а уж ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЗАВОДИ РАЗГОВОРОВ!
Остальные ответы
Ну-ка скажи как нам тут всем: чего ты к нему прицепилась!!!)))))
просто ты им нравишься!
"вечно" - а, Вы, молодой человек, сморю я долгожитель))))) ) упрекаЮТ - значит их много)))) ) как следствие - не окружайте себя большим количеством женщин))))
Ты что, Мальчик для битья? Ну, ка цикни на них )))
Чтоб не упрекали не задавай много вопросов, предоставь это женщинам!