Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются люди,которые паразитируют на всем:религии,науке и др,что так дорого людям,чтобы делать деньги?Им разницы

Оракул (94879), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
нет, на чем людей обманывать. сами попадая в свою ложь становясь носителями зла и лжи, превращаясь из человека в....
Лучший ответ
Так и называются - паразиты.
Остальные ответы
неверующие, наверное....
Деньги соответствуют всему в обществе.
Точно так же можно любой физический процесс выразить в энергетических величинах, любой информационный - в битах, и т. д. Деньги - это просто эквивалент общественного производства (товаров, услуг и т. д.).
а зачем этот вопрос?... за что боролись... снимайте ягодки теперь достойно....
Комментарий удален
Gendalf Искусственный Интеллект (224424) атеисты ничего не захватывали...а..ну да...они думают как хотят и потому они захватчики...очень оригинальная мысль, и потому они паразитируют?...угу....ну на религию, как на выдумку дельцов мне вообще плевать...умные коммерсанты ее придумали, оболванивать простаков...она не противостоит богу, там симбиоз...они живут, помогая друг другу выжить, религиозники навязывают память, чтобы ею торговать...ну а атеисты работают, чтобы за счет налогов, можно было содержать эту армию дельцов
Это начинается тогда, когда люди просто не разбираются ни в чем, ни в науке, ни в Богословии. Терминов нахватались и изображают из себя и очень хочется показаться умным или по руководить людьми.
Комментарий удален
предприимчивые люди.
если тупая толпа пропускает своё богатство мимо почему бы не забрать его?
Комментарий удален
Это мошенники на доверии. К сожалению не все направления их деятельности подпадают под уголовный кодекс.
...а где записано, что душонки их людские?

НА ПЛАНЕТЕ МНОГО КОСМИЧЕСКОГО МУСОРА ЖИВЁТ В СКАФАНДРАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ведь 1011 лет ДЕННИЦА (САТ-Н) УМУДРЯЛСЯ ПРОДАВАТЬ ЗА ЗОЛОТО НАЛЕВО НАПРАВО ВХОД НА ПЛАНЕТУ, ЧТОБЫ ВСЯКАЯ ГАДОСТЬ МОГЛА ПОЧУВСТВОВАТЬ И РАЗВИТЬСЯ, НО.. . НЫНЕ ЖЕ ВСЁ ЗАПЕРТО И ЗАКРЫТО+

ВОЗДУХ СВЕЖЕЕТ ДЕНЬ ОТО ДНЯ, А ИЗМЕНЕНИЯ НАЛИЦО НА ИХ ЛИЦАХ ЗРИТЕ И ВЫ!

Всех благ!