Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне приснилось много крыс больших, а я смотрю на них и улыбаюсь, но не боюсь

Ученик (199), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
крысы.... могут обозначать что угодно и болезнь чья то и неприятности... но всегда в негативном значении
Остальные ответы
крысы - враги, от которых вас ожидают обиды, обман.
Такой сон может говорить о том, что какие-то возможные неприятности не вызывают у вас каких-либо опасений.
Видеть во сне крыс - это предупреждение о множестве врагов, которые доставят Вам беспокойство и тревогу. Для любящих этот сон означает соперника, имеющего огромное влияние на Вашу суженую, который сделает все, чтобы вытеснить Вас из ее сердца и занять Ваше место. Сон также предупреждает, что некий мнимый друг пытается нарушить Ваше счастье и душевный покой.