Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фильм посмотреть?

Айдар Шайдуллин Гуру (3954), закрыт 8 лет назад
Хочется посмотреть фильм, на подобие Зомби ленд, Обитель зла, ну короче типа весь мир окутало вирусное заражение, и все люди зомби, типа того. Что можно посмотреть?
Лучший ответ
Winnie Foster Просветленный (25618) 8 лет назад
"Дневники мертвецов"
"Рассвет мертвецов"
"Земля мертвых"
"Слепота"
"28 дней спустя"
Остальные ответы
Михаил Крохин Ученик (36) 8 лет назад
Посмотрите Время с Джастином Тимберлейком отличное кино!
Юлия Мастер (1640) 8 лет назад
Я Легенда, Другой мир, 28 недель спустя
серый jlyfldjhwtd Профи (651) 8 лет назад
расвет мертвицов земля мёртвых
Moby Искусственный Интеллект (106223) 8 лет назад
Рассвет мертвецов
Сериал Ходячие мертвецы
Айдар ШайдуллинГуру (3954) 8 лет назад
Ходячие мертвецы смотрел. Жду 3 сезона)
Moby Искусственный Интеллект (106223) 12 февраля - начнут выходить серии 2 сезона. А про третий я пока ничего не слышал.
Ильнур Саитбатталов Профи (548) 8 лет назад
небесные родственники, сейчас идет по Россия (РТР) , очень интересный российский фильм
WinterMax Мыслитель (5582) 8 лет назад
смотря какоку жанру отдается большее предпочтение. Я вот например ВВС смотрю про космос. Интересн много нового узнаю.