Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу повесить на гараж такой замок! Есть ли шансы у взломщиков?

Евгений Лобанов Просветленный (23027), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531775) 8 лет назад
Красиво! А вот надежно ли.. . Собственно, для взломщиков преград нет. Вопрос только в желании и времени.
У знакомого тоже светиться на входе не стали, а сзади стену ломанули и разобрали - машины там не было, а все сопутствующее - резину, инструменты - вынесли.
Эффект будет от срабатывания сигнализации за мобильный, к примеру. И если гараж в шаговой доступности.
Остальные ответы
Сергей Безгин Знаток (396) 8 лет назад
У взломщиков шанс есть всегда! Никакой замок не даёт 100% ГАРАНТИИ.
Николай Киселев Мудрец (15250) 8 лет назад
Цепочку перекусят и все дела. Лучше молнию поставь.
ддс-01 ддс-01 Ученик (163) 8 лет назад
любой замок для честных людей!!!!
Антон Заволокин Ученик (92) 8 лет назад
Есть конечно шанс но он его долго будет взламывать
СЕРГЕЙ Мастер (2374) 8 лет назад
Поймут, что хозяин псих, дадут денег на хороший замок.
U.GORN Мыслитель (5446) 8 лет назад
да тут вскрывать-4 секунды, а если есть болторез- то 2 секунды.
Геннадий Чмара Мастер (1774) 8 лет назад
Снаружи! 3 секунды на находжение правильного решения.
**** ******* 73 Гений (93239) 8 лет назад
Лучше подопри ворота чем нибудь, одинаково получится )))
Александр Горобей Знаток (467) 8 лет назад
)))))))))))))))))))Шансы есть всегда!!!
реалист Искусственный Интеллект (217046) 8 лет назад
Тупиковая ситуация, они зарыдают с болгарками и фомками!!!
Чеширский кот Мудрец (10821) 8 лет назад
Жулик один рассказывал: чем прочнее гараж, тем проще открыть, ничего не спасет.
ANTOSH' Оракул (67674) 8 лет назад
ломом все взломают )))
Liza Kid Мыслитель (8236) 8 лет назад
У нас сосед сделал ворота и замок неприступными, так проломили стенку у трёх гаражей и дошли до него. новенький авто раздели до нуля, оставели один каркас кузова без дверей крыльев и капота.. У нас гараж во дворе в нём бывает по шесть машин, замка нет вовсе просто защёлка от самооткрывания ворот. Единственно во дворе два кавказца гуляют Рита и Доли.
Андрейка Просветленный (44781) 8 лет назад
А как же с пьяну открывать???
Михаил Просветленный (47989) 8 лет назад
Такой на дверь туалета прикольно поставить, причем на вход!)))))))
Мухен Оракул (53748) 8 лет назад
Мало, если на эту цепь посадишь волкодава.