Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли воспринимать и запоминать тот бред что несёт Мужчина в первые 3 свидания до секса?))) Приветы))))

Просветленный (39491), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хм, лучше не надо забивать себе голову всякими глупостями))))
Остальные ответы
нет,
вот как трюк сделает,
покурит а потом и будет говорить серъезно.
не нужно допускать секс до брака. нужно конечно же отдалять партнера, что бы он остывал периодически и рос. по поводу отношений вам лучше послушать лекции сайта аудиоведа. ру (английскими audioveda.ru). спасибо и удачи вам.
надо еще и на диктофон записывать, чтоб потом не отмазался)))
Источник: Привет)
Лучше на диктофон записывать для пособия работы над ошибками
Да!!! !
Ловите все, впитывайте, мотайте на ус))) )
Он пока еще не знает, ЧТО нужно от Вас скрывать, даже если врет, о нем можно узнать больше, чем в последующие дни знакомства))
Всё верно улавливайте, мотайте на ус, потом это прилично так слегка проверьте, если это был полный бред, то это был простой банальный трёп, для получения доступа к телу.
А если же это правда и вы повелись на это в первый раз, так может стоит воспользоваться благами, которые вам предлагают.... а?
Ради интереса, хотябы, чтобы сравнить его с бредом, который умудряются нести после)))
да, прикинься дурочкой и все воспринимай... и побольше глупых вопросов... а потом, извини, дорогой, "мне в Париж. по делу, срочно"
конспектируй епть)))))))))
Комментарий удален
созерцающий Просветленный (27291) это плагиат)))))))