
Может по пивку???

Искусственный Интеллект (598448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...ну давай... по пивку, так по пивку....
Остальные ответы
Если только для запаха...)))
хоть одно дельное предложение
хотелось бы... но нельзя)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (598448) ммммм....умничка))
Комментарий удален
блин!! ! хоть один адекватный чел нашёлся !!!)))
Может сразу к делу????
Комментарий удален
ты его не любишь я что одна надрываться буду?)))
Комментарий удален
Ксюша Трифонова Мудрец (15094) мммм вот это разговор!))) наливай!
агласите весь список, пажалста!
Источник: приветствую)))
Комментарий удален
ЙА пиво непью.... водку гони суда)))
Источник: Чмок))
Комментарий удален
Нет меня...сдесь я в бане)) Гуру (3325) Ага блядь - алкашка))))) как тебе сомной повизло)))))