Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста!На компьютере выходит такая надпись Perifying DMI Pool DataHTLDR is missingPress Ctrl+

Ученик (136), закрыт 6 лет назад
На компьютере выходит такая надпись
Perifying DMI Pool Data
HTLDR is missing
Press Ctrl+Alt+Del to restart

Нажимаю сочетание клавишь, комп начинает перезапускаться, а через пару секунд опять выходить эта же надпись. В чем причина?
Лучший ответ
Как минимум слетело устоновко в Бивисе прафельного загрузко
(ответ дан в стиле вопроса. Неужели так сложно буквы переписать правильно с экрана???)
Остальные ответы
В том, что отсутствует загрузчик и система не может загрузиться.