Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл семечек? ;-)

Гений (81246), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Пасидеть.. патупить... пагрысть ))
"загрызть"... проблемы))
Источник: день добрый
Комментарий удален
ни дать абрасчать внимания чела на всякаю ярунду ))))))))
Ненавижу семечки, орешки-куда ни шло- и то только дома.
ф биз несе...))..
Комментарий удален
пэр бако Мудрец (13276) очень красива...)))...
в наркотическом анабиозе))))))))))))))))))))
Семкчки-это повод для разговора и общения
Источник: доброе утро)
Комментарий удален
Об этом спросите старушек, что шелухой плюют.
Они с этим словом постятся, они с этим словом живут!
))))
сказать меньше, а что сказано зашелушить..)
с семками все вопросы тьфу.
Блин, их всегда мало :)), только приближаешся к пониманию их смысла, как БАЦ !!!и они закончились... И опять - "Дуся !..дуй в магаз... семки скончались !!!"
Источник: :)
атрибут субкультурной жизни)
Это заменитель Ответов на завалинке.))
Очень глубокий (смысл) (недокопаться))))
Семечки, особенно тыквенные, эффективное средство от глистов. А еще успокаивают нервную систему, снимают стресс.