
До какого срока беременная женщина может заниматься сексом??

Искусственный Интеллект (598448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это, что тебя так заинтересовало.... я пока еще не беремена))))))
Комментарий удален
Нет меня...сдесь я в бане)) Гуру (3325) я умная девочка знаю, что делать что бы детей не было)) Правда я это токо после пятого ребенка поняла, но поняла же))))
Остальные ответы
до схваток!!!!
Источник: только не дикарём тыкать стараясь засунуть помидоры в гланды.. . сзади
если нет противопоказаний и угроз выкидыша на все протяжении... перед родами это даже полезно.
Врачи не рекомендуют 6 недель с начала и 4 перед родами
Если мужик умный. то хоть на столе при родах))