Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы серьезно тут настроены или так, поприкалываться?))))

Мастер (2365), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Нууууу, одни приколистки))))
Лучший ответ
Да когда как.
Я тут серьезно настроена прикалываться))
Остальные ответы
всё зависит от вопроса и моего настроения! ) Привет!
Я настроена серьёзно поприкалываться..
Источник: Здрасьте)
когда я угараю над кем то - я всегда приписываю что это был просто СТЁБ )))
В зависимости от настроения.
Да, конечно, поприкалываться, здесь же нет ни одного нормального вопроса!
Периодически серьезно, периодически дурака валяю, все зависит от вопроса и насколько он мне импонирует:)))
На разные вопросы- разные ответы! Где-то можно поприкалываться, а где-то надеешься, что помогаешь, значит добрые дела делаем!
В этом разделе серьезно, а поприкалываться можно и в "юмор" зайти. Тут некоторый народ с проблемами, нужно дать адыкватный совет
я даже очки надеваю. когда тут) а вообще зрение 100%))
Источник: серьезнее некуда))))))
сама категория говорит о несерьёзности, честно говоря и серьёзных тут мало особенно мужчин.
я по жизни серьезно не настроена))))
Источник: Доброго дня!!!
Как карта ляжет! Могу кой кому и морду отрихтовать! Воть! )))))))))))))))) Привет!