
Скажите,считается ли дурным тоном носить в портмоне фотографию любимого человека?чьи фото у Вас в портмоне?

Искусственный Интеллект (330263), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Линкольна . Франклина, Гранта и пара снимков с панорамой Хабаровска!!!!))))
Комментарий удален
Остальные ответы
пока нет такой....
Источник: привет
Комментарий удален
Нет. У меня его нет. Но я всегда ношу с собой фотку своего члена в полный рост.
Комментарий удален
Николай Мудрец (17472) Чтобы после секса автографы ставить.
зачем в портмоне? телефон же есть!
О-о-о-о-о. это великая ошибка, это просто великолепно, когда фото любимого и дорогого всегда рядом и рядом с деньгами.. . У меня вот фото моей любимой в телефоне, а портмоне у меня нет...
у мну малой и жены !))
кто-то мне сказал, что плохая примета, но я не верю в это.
у меня всегда с собой фото любимого человека.. . себя))))))
деньги-это энергия, в большинстве случаев ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ, так что никаких фотографий!!!
Источник: приветствую)))
Комментарий удален
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (369849) пасиб,моя карошая! рада видеть)))
моя! (с замены паспорта осталась)
портмоне не ношу а фотка любимой в мобилке
У меня все фото в телефоне, а портмоне - сейчас с карточками удобнее)))
Источник: Добрый день)))
Комментарий удален
нету у меня портмоне, я деньги в трусах прячу
Посмотрел.
Есть Леся Украинка, Иван Франко (по 2 экз.) , Иван Мазепа, князья Владимир и Ярослав, Богдан Хмельницкий.
Простите, что не по номиналу, а подряд перечислил.