
,,.в мире есть только две бесконечные вещи....космос и человеческая глупость....и то насчет первого я не уверен.,, Вн?

Искусственный Интеллект (319721), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Чья глупость бесконечнее)))))? ? М или Ж ??
Лучший ответ
На счет первого и я не уверена)) ) вселенная бесконечна, но она не безгранична! Простите нам наши бесконечные женские глупости!!!! В мужских глупостях, в отличии от женских, всегда присутствует логика, а то что поддаётся логике, подаётся и коррекции в поступках....
Остальные ответы
Глупость она и есть глупость без пола
сам то понял чего спросил.. начал про космосом, а закончил - муж. и жен... глупостью.. .
так на что отвечать, тематику подскажь: про баб, мужиков иили про космос, а может про все с разу или с двух
высказывание Энштейна... .

М или Ж ОДИНАКОВО бесконечны....
Источник: приветик!
Комментарий удален
МАРИНА Искусственный Интеллект (111286) да.... а если любит только один, а другой позволяет? это уже практика, а не теория относительности!
того, кто пытается это выяснить))) ничего личного))
когда Боженька раздает нам мозги в утробе материнской, мы еще бесполые червячки)) )

Недавно прочла в словаре дефектолога под редакцией профессора Пузанкова понятие "глупость физиологическая". Хохотала полчаса...
Комментарий удален