Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синхронизация времени

Просветленный (20366), закрыт 3 года назад
Стоит Windows 7 Ultimate всё время подключен интернет, стоит синхронизация времени с сервером, но при синхронизации сбивается время на час назад (Зимнее\Летнее) Время, почему? На сервере не отменяли зимнего времени?
Часовой пояс стоит правильно.
(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург.
Переход на зимнее и летнее время отключён.
Что с этим делать?
Лучший ответ
Часовой пояс стоит неправильно. Спасибо Медведеву - теперь у вас UTC+04.00.
Остальные ответы
Смотря какой сервер точного времени выбран. :) А вообще - обновлять венду надо и проблем будет меньше.
лицуху обнови, на пиратку с осзоне точка нет обнову скачай, там без проверки на вшивость
Поменяйте часовой пояс на +1.
у меня стоит (UTC+04:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург, "в ближайшее время перехода на летнее время и обратно не будет", посмотри что у тебя не так
Включите поиск обновлений, оно само должно правильно выставить. На часах будет это