Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли читать заговор во время месячных?

Вероничка Мыслитель (8886), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Forger Мудрец (16338) 8 лет назад
во время месячных вообще ничего лучше не делать.
даже при благих намерениях можете сильно навредить.
Остальные ответы
Алекс Сипальский Гуру (4299) 8 лет назад
какая разница?)) ) тебе всё равно ничего не поможет. дуры счастливы не бывают.
ВероничкаМыслитель (8886) 8 лет назад
есть заговоры не только любовные но и жизненные так что не надо тут дурами кидаться
Алекс Сипальский Гуру (4299) помолись лучше и покайся, мракобеска воронежская. сына-то хоть пожалей, если себя не жалко.
Инона Знаток (380) 8 лет назад
Молится и прикасаться к иконам нельзя а что касается магии то можно
@ Мастер (1703) 8 лет назад
У всех по разному, кому можно, а кому нет. Пробуй. Только так поймешь насчет себя.
Дебора Гретовна Мастер (2469) 8 лет назад
Смотря какой. Месячные некоторую работу усиливает а некоторую перебивают.
Candy Candy Мастер (2422) 8 лет назад
нельзя
лучше конечно не рисковать