Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со слов Патриарха во всех сегодняшних бедах виноваты низшие чиновники власти..по этой аналогии и Сталин тоже не виноват.

Профи (655), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Старая байка. Царь-то у нас хороший, да бояре плохие.
Остальные ответы
Я тоже думаю, что Сталин во всех наших неурядицах виноват. Особенно в последние 20 лет. Что творил, подлец!
да моих дедов и прадедов расстреливали и доносили соседи и председатели колхозов например, когда моего прадеда расстреляли, за то что отказался вступать в колхоз это были русские НКВД из Ленинграда, семье посоветовали бежать, все бежали в г Сланцы там строили в 32г шахты и брали без паспорта, а вечером пришло НКВД что б заодно и семьи расстрелять врагов народа, они уже пьяные были, учинили резню в деревне, кто их просил это делать! А по матери прадед - заходит председатель колхоза мол Синицын почему в колхоз не идешь - не хочу -говорит - в этот момент часы с кукушкой -забили - Председатель выскочил и кричит собираем тройку Синицына - в Сибирь а часы на меня запишите !!!Хорошо в тройке был участковый который поскакал в район и оформил прадеда своим помошником, Председатель узнал очень был злой! А когда его пьяного кто то избил, он написал донос на 2х сыновей прадеда, братьев бабушки и их сослали в Сибирь, Вот такое быдло дорвалось до власти !!!
Источник: История моей семьи из рассказов бабушек и дедушек
Никто из воров, коррупционеров и злодеев не виноват, согласно мнению их флюгерскому Святейшеству...
Вот любите вы Сталина примешивать везде. Во всех бедах виноваты разные люди на разных уровнях власти. нет одного виноватого.
Сталин выборы фальцифицировал, ))))
Доля правды есть. Чьими кровавыми руками действовал Сталин?
Ну-ну! Наслышены! Недовольство властью не богоугодное дело! И прочий бред! Это всё симптомы одного заболевания П. Г. М. ! П. Г. М. - очень опасно для любого здравомыслящего человека!
Источник: Православие Головного Мозга - Тяжелое психическое расстройство!
Сталин вообще сволочь. Из-за него Минину с Пожарским пришлось поляков из Москвы гнать.
если виноваты низшие чиновники власти-значит верхние совсем не работают
На самом деле это новый план Путина-отдать на растерзание нижнее звено чиновников. Это же не дружки из кооператива "Озеро" и иже с ними. На их месте этих чиновников я бы серьезно подумал прежде чем подтасовывать результаты в его пользу.