Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о чём общаться со своей девушкой???

Профи (551), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет о чем поговорить? бывает,
ты составь список
1. фильмы
2. музыка
3. секс ну и т. д.
не всегда помогает, ну помогает, а лучше всего говорить все что видишь, а она пусть комментирует!
Комментарий удален
Остальные ответы
Расскажи ей какой говно игра оперейшн флешпойнт ред ривер
Комментарий удален
Профессор Оракул (54313) а мне грустно я за нее деньги заплатил((
О своей девушке
Комментарий удален
Комментарий удален
раскажи ей сказку, какой ты хороший и добрый и что пройдешь через ночной город, оставив за спиной кучу избитых бандитов
Может быть тогда она не твоя.
зачем те девушка если ты не знаешь о чем с ней говорить
Об истории Руси Вы со своим дружком такую хренячную версию где-то накопали, я лишь из уважения чуть не расхохоталась в глаза Сергуньчику Это только из необъятного высокомерия можно было придумать что от названия площади произошло все человечество в Евразии ХА-ХА-ХА
Ну может она скромная слишком. Таких девочек немного расшевелить надо! . Сама по молодости такой была. Наверно у нее не было еще отношений с молодыми людьми и она не знает на какую тему пообщаться. Если любите ее или есть к ней чувства то действуйте! . Начните разговор первым в таком русле: мне вот нравятся комедии. Назовите комедию расскажите сюжет. О музыкальных пристрастиях поговорите, об увлечениях друг друга поговорите. И увидите по мере того как она о вас будет узнавать что-то новое она уже не будет такой скованной. Дайте девушке шанс раскрыться! . А если от нее другое что то надо то лучше себе другую найди. А если все таки любишь. То! . Сходите совместно в кино, потом посидите в кафе по обсуждайте фильм. и Старайся, чтобы у вас были хотя бы одинаковые увлечения, если нет то заведите. Совместные увлечения сближают и будет потом о чем поговорить. Удачи!!!.
Любая женщина, в большей или меньшей степени, натура романтичная, творческая, лиричная, духовная. Прежде всего она от разговоров должна получать стимул и положительную энергию. Все о чем бы вы не говорили с ней, вы должны это при подносить в ярких красках, строя акцент на своей девушке, как основы этого разговора. Больше фантазируйте с ней или все что вы не делаете, делайте с долей романтики. Ищите с ней общие точки интересов или привлекайте ее к той теме, что ее возможно заинтересует. И тогда вам цены не будет!