Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотела попросить Деда Мороза зделать мне не ходить в школу штоб забыла блин ((((?

ПРАХЛАДА- Как я тебя люблю Ученик (15), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Иванников Мастер (1632) 8 лет назад
а если б не забыла и дед мороз сделал, как потом родителям объясняла бы почему живот растёт?
Остальные ответы
Love Мудрец (10216) 8 лет назад
дед мороз- миф желания он не исполняет да и не может
Алексей Тихомиров Просветленный (33083) 8 лет назад
Тебе в школу ходить надо, хотя бы для того что бы писать грамотно научиться!
Марципановна Оракул (87152) 8 лет назад
Очень хорошо, что забыла)))
Источник: Русский подучить не помешает1