
Про секс без презерватива. вероятность беременности. Пояснение внутри.

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Привет всем. у меня такой вопрос! мне и девушке по 22 года.С девушкой уже больше года ведем активную половую жизнь с и без презерватива. в основном прерывание полового акта. Но тут забеспокоился... а случилось вот что. Занимался с девушкой сексом без презерватива, вытащил вовремя (в нее не кончал, но кончил), затем минут через 15 помыл его хорошенько в ванной и снова занялся с ней любовью. Опять же в нее не кончал, вытащить успел и кончил. Но были какие то ощущения... как будто бы конец близко, но не кончаю. Затем через недельку занимались с презервативом, и он выскочил в нее, хотя я не кончал, в нем были какие то белые пятна. Какова вероятность забеременеть? Очень боюсь так как еще до свадьбы далековато. нет еще карьеры, дома и финансовые проблемы еще....Ответьте пожалуйста...
Лучший ответ
Шанс есть.
Подстраховываться надо чем-нибудь ещё, таблеточки пусть у доктора попросит.
:(
Остальные ответы
убийца - дворник

// вести "активную половую жизнь" не имея карьеры и дома - ГЛУПО.
Ничего сказать нельзя, пока не пройдёт цикл. Ждите месячных...