Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот КТО превратил мужчину...в БАБНИКА??!!)))Тут явно без ЖЕНСКОЙ ПОРЧИ не обошлось)))

Искусственный Интеллект (112415), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Полностью согласна Если бы все бабники натыкались на женскую порядочность и отказ, не было бы потаскунов На ловца и зверь бежит
Остальные ответы
неча на зеркало пенять...)))))))
Источник: привет, Саш)
Комментарий удален
Что за порча такая? Он что хранился в ненадлежащем температурном режиме? Или больше срока годности? Или больше срока службы ( а может истек срок_службы) ? А что мужчины это скоропорт? ящаяся продукция? Типа кефира, постоял день и не полезный, а вредный стал?
женщины, которые раздают себя и превратили мужчин в бабников.
Ахаха, интересная гипотеза! Опять свалить всё на хрупкие женские плечи? :) Природа вас сделала такими бабниками, по-научному - полигамными
....я бы сказала без ...женских ЧАР.... одно оЧАРование... сменяется другим.... и каждой оЧАРован....))))
Источник: ПРивет, дорогой!
Комментарий удален
Sakura Просветленный (35519) ))не смущай...))))улыбаюсь))
Тут бабка на двое гадала! Воть! )))))
Сам придумал роль и исполняет её!)))))
Ну, вот! Опять женщина виновата!