Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли бегать каждый день?? Бегаю по 6-7км в быстром, среднем темпе. Бегаю для развитие выносливости и укрепление ногг

Ученик (68), закрыт 6 лет назад
отдыхаю один день в воскресенйе...некоторые говорят, что потом будешь суставы лечить и м.д
Дополнен 6 лет назад
мне 16 лет
Лучший ответ
Тут врачи и тренеры советуют слушать свой организм, и стараться бегать так, чтобы не заставлять себя (имеется в виду не лень, а физическая усталость) . Бег создает нагрузку на позвоночник и колени, особенно если вы бегаете на улице, а не на беговой дорожке, поэтому иногда нужно отдыхать.
Остальные ответы
Лучше через день, чтобы организм восстанавливался. Нужны беговые кроссовки с пружинящей подошвой, чтобы смягчать удар стопой о поверхность..
Каждый день нельзя. колени потом будут болеть.
Лучше через день или день пробежал 2 отдыхаешь отдых организму нужен по-любому
можноКонечно. можноДажеБольше, среднийТемпВредаНеПринесет