Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчинам лишь бы свалить с больной головы на здоровую?

Оракул (86520), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так поступают только те мужчины, которые боятся ответственности за свои поступки - накосячат, потом сваливают)))))))
Остальные ответы
Ну по чему же, мне легче вылечить больную чем на здоровую перекладывать)
Источник: Доброго Дня!!!
Комментарий удален
мда, еще один классический пример " я вот такая жесткая, а все мужики козлы"
может пора в себе разобраться!
ну и во вторых, не все мужики одинаковы!
)))) кто уже достал то??? ?
Комментарий удален
максим ковальчук Мудрец (10880) ))))) ааа тогда понятно! )))))) я тоже ору с некоторых ))))))))))))))
нет ) им ваще легче просто ...свалить ))
привет солнц )))
Комментарий удален
Получить свое, а потом уже свалить!!!)))))
Нет я не сваливаю,
я уже 12 лет не слезаю с больной головы...)))