Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое качество в людях....редкость???)))) Дня чудесного))))

Высший разум (123267), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
редко встречается)))
Лучший ответ
Совсем уже редко встречаются Светлые, Легкие, Радостные люди, все какие-то озабоченные, загруженные, несчастные ...не пойму, что такое происходит....
Источник: Дня Лучистого!!
Остальные ответы
Открытость души.. . Сейчас ее так просто поранить и даже убить...
Источник: Доброго Дня Тебе Солнышко!!!
В нынешней жизни с ее темпами - Самопожертвование.
Источник: Доброго денёчка!
Искренность. Способность помочь другому.
Порядочность и надежность
Сочувствие.. . Здравствуй, Оля! Рад Тебе!..
Комментарий удален