Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к детским Рождественским праздникам в православных церквях?

Мастер (2279), закрыт 6 лет назад






Лучший ответ
Дети - это ангелы во плоти! Всегда радостно, когда они в церкви, и как умилительны на исповеди. :-D

"Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" (Матф. 19:13,14) - так вот!
Остальные ответы
с огромным энтузиазмом!
Источник: Русь Святая, храни веру Православную!
Мои дети на эту хрень не ходили и внуки ходить не будут....
в католических веселее.. .
Комментарий удален
Demetra Оракул (98896) аватарка поменена..а они не расставленные-они так поставлены)что бы не упасть в бокал) очки носите??а пора-пора..
Достаточно театров. В церковных мероприятиях слишком много от хлева.
отношусь резко негативно ХРАМ БОЖЬИЙ не место для таких мероприятии !!!
Источник: ПРАВОСЛАВНОЕ ИСПОВЕДАНИЕ
Комментарий удален
ывап Оракул (78141) "Не препятствуйте"...НЕ ПРЕПЯТСТВУЙТЕ но не ТАЩИТЕ ИХ КО МНЕ!
крайне негативно - детям полезнее играть в подвижные игры на свежем воздухе, Куздра...
Мои вчера участвовали в представлении. До этого 2 недели репетировали. Очень довольны. Все понравилось (да еще и подарки достались))))))
Источник: «Не мешайте детям приходить ко Мне»
Мои - ходили ))) Круто было )))
Комментарий удален
Привет Искусственный Интеллект (151682) Нет, это не будет правдой )))
Если детям нравится, то замечательно.
Пускай будут. Только в нашей стране еще никто не отменял и Кремлевскую елку и детские праздники в домах культуры и праздники на свежем воздухе и прочее.