Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А только. . особо вУмные муЩЩины. . судят о женщине. . по внешности???)))

Искусственный Интеллект (465657), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
..эть от гормонов.. . выпирающих???)))
Лучший ответ
Анютик, как говорится-встречают по одежке и внешнему виду.. Увы, таковы реалии современной жизни. .
МНогим не дано потом дойти до внутренних качеств человека-говорю сейчас и о женщинах и о мужчинах... .
Поэтому, увЫ-по внешности судят, судили и будут судить... .

Источник: цулумк в носик}{
Комментарий удален
Ириска_IL Гений (55827) дорогая,ты же в школе работаешь,наверное,видишь,как для подростоков важен внешний вид,и это то пугает....
Остальные ответы
внешность и внешние повадки вполне информативны понаблюдая за человеком можно уже какоето мнение сложить
Комментарий удален
недальновидные))))))
Источник: Солнечного дня!
Комментарий удален
Комментарий удален
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465657) бабы на рынках семечки продают.. судить по нескольким всех -крайне... так сказать.. мудро)))
Ну интересно, а вот женщины мужчин как оценивают?))) ) А выпирают это у вас как раз-таки, точнее сами выставляете.. . А потом "чё он на мои сиськи пялится!!!? ")
я тут с утра читала вопрос 37и летнего мужчины.. . так он считает, что его неудачи напрямую зависят от его внешности)
так что я ничему не удивляюсь уже)))
всякое бывает одно от другого не зависит
Смотря для какой цели женщина нужна...
Встречают по одёже, провожают по уму))))))))
ваша светлость, а вы что не так же делаете.
Если к вам подойдёт ГОРБУН из НОТРДАММА вы ему ласково объясните как пройтив соседний дом и проводите его, а если красавчик парень, да вы его туда даже сопроводите если он будет хоть немного приветлив. Красоту ещё никто не отменял. Мужчины клюют на красоту, а сталкиваясь с ней переоценивают и выкладывая на весы что лучше, чаще принимают решение расстаться с красивой девушкой по ряду причин "если интересно могу в привате рассказать" Первое впечатление оно самое важно приветливость и приятная внешность движут миром.
За рубежом кокой бы вы небыли граммотной, вас не возьмут в компанию где непосредственная работа с людьми.
Комментарий удален
и даже лучше нас уже знають чего мы хочим)))))
Источник: Доброго денечка!!!!
можно подумать что у женщин есть какие то другие достоинства? а если нет гормононов, то и женщины уже ненужны. и если уж у кого выпирает, так это у женщин.
Комментарий удален
Смотря чем судят! Как правило нижней головой! Воть! )))))))))))))))))))))))))))))))) Оч вумные! ))))))))))))))))))))
вот мне пышечки нравятся
Источник: я вумный ?
Комментарий удален