
женщины вам нравится когда от мужчины несет парфюмом?

Мыслитель (8432), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
От мужчины, от которого исходит приятный аромат, исходит некий магнетизм, позволяющий завоевать моё расположение мысли и даже сердце. Правильно подобранный аромат подчеркнет индивидуальность мужчины, его мужественность и индивидуальный стиль... Не пренебрегай парфюмом — от тебя должно хорошо пахнуть. Выбирай запахи, которые тебе нравятся, которые подходят к твоему стилю в одежде, к мироощущению. Будь индивидуален в этом вопросе.
Остальные ответы
Ну, не несёт, а веет - не люблю, когда с ног сбивает ароматище.. .
если запах не очень навязчивый и густой, то да.
я терпеть не могу, но и сама не пользуюсь. Зависит от конкретной особы.