
Моя ошибка или его предательство?

Мыслитель (8935), закрыт 6 лет назад
Мне 30 лет...Не замужем...Детей нет...Десять лет работаю в университете...Огромное количество студентов всех возрастов... Порой флиртуют со мной...Но я никогда ничего не допускала с ним - всегда дистанция...
6 лет назад был один студент-заочник моего возраста...запомнился мне очень...но рядом с ним была жена и ничего и не предполагалось более учебы у нас... Они закончили...пошла снова череда студентов... Прошлой осенью он нашел меня в соц.сетях...сказал, что разведен и что я ему всегда нравилась...предложил увидеться... А я как раз рассталась со своим мужчиной...Согласилась просто из интереса... Он работает в полиции и ему было нетрудно выяснить мой адрес...и он пришел...
Немного поясню - я всегда считала секс не очень важным...особого удовольствия не испытывала никогда...Да и у меня никогда не было разового секса...
И вот он пришел...господи, как же мне было хорошо...Сутки пролетели как одно мгновение - мы не могли насытиться друг другом...Ни о чем не говорили...Некогда было....
Я проводила его на работу, он обещал вечером приехать...В течении дня постоянные смс и звонки...а вечером - он пропал...просто не пришел...
Конечно, я ни на что не рассчитывала - мы взрослые люди... Честно скажу, я бы с ним встречалась ради секса - не более... Но было обидно...
Ровно через 2 недели...он пришел с вещами...сказал, что будет жить у меня... Я сказала - жизнь покажет... И снова безумная ночь...
Утром я проводила его на работу... он обещал вечером приехать...В течении дня постоянные смс и звонки...а вечером - он снова пропал...снова просто не пришел... Я ему звонила всю ночь... Утром пришло сообщение, что он меня не любит и чтоб я ему больше никогда не звонила...Вещи остались...
Прошло 2 месяца...
Конечно, мне было очень хорошо с ним...но не более! Я ведь его ни о чем не просила! Но все равно обидно...
Сейчас я одна...честно - секса хочется - и именно с ним... Гордость не позволяет ему позвонить...просто не хочу слышать гудки...
Лучший ответ
Не переживай и не жалей что было. Оставь как приятное воспоминание. Но таких мужиков гнать надо
Остальные ответы
Это хорошо... что ты поняла... что он тебя как запасной аэродром держит))))
Комментарий удален
-@- Оракул (55528) Ириш....я не злорадствую....а поясняю ей....чтобы глаза разула и поняла...что её используют))))) а так....счастья ей и удачи в поиске своей половинки)))) Это второй раз за день....неадекватная реакция и неправильное понимание моих высказываний....видать праздники сказались)))))
ну скажу про него - казел. Вы - наивна
Мужикам дают такой совет типа переспи еще с 10 телочками. а потом вернемся к твоей любви... может и Вам подойдет)))
Комментарий удален
IvanSergeev Мудрец (13474) ну на счет Ваших сексуальных фантазий со свиньми я спорить не буду, но квартира в Москве и Питере и дом на Новой риге я имею)
забудь о нем.. . он просто пользовался. А если хочеться секса, то в 30 лет можно себе позволить хоть одноразовый главное не влюблятьсяв одноразовых любовников.
Не надо звонить. Он САМ объявится.... Твоё дело потом- простить и переспать (а потом так же он пропадёт) или просто поставить ему узелок у порога...
Тебе не повезло и повезло одновременно.. . Ты встретила мужчину который не может управлять своей судьбой.. . это плохо. . но в минуты встреч он по насточщему любит тебя и сам в это искренне верит. . это хорошо. . По другому с ним не будет.. . У меня есть среди друзей такие...