Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот как женщину обществу показать , если делая реверанс ...она падает ?))))))

Оракул (74336), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше на ручках ее нести)) )
тогда и себя покажешь заодно))))
Источник: хорошего дня)
Комментарий удален
Остальные ответы
главное, как она ПОДНИМАЕТСЯ после падения)) )
остальное - не важно)))
Что за народ, ентие муржчины! Не потеряют, так сломают! )))))
падай рядом с ней и говори, что в современном обществе реверанс делают именно так))))
За уши придерживай! Воть!)))))))))))))))))))) ) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ... Как как.... Молча! ))))))))))))))))))))))
Пусть поклоны отвешивает)))
проблема, блин.. . не одной умной мысли не приходит в голову, как тебе помочь
Если поднявшись она не теряет приутствия духа и не боится упасть, то с такой женщиной можно хоть куда!