Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаете ли Вы таких девушек, которые, боясь "остаться в девках", выходили замуж за первого, кто предлагал,

Ученик (63), закрыт 6 лет назад
и как дальше складывалась их жизнь?
Лучший ответ
Ничего хорошего-1000%. Сама такая же была, но самое больное-остаются дети. Я бывшему мужу не давала с сыном встречаться, а теперь он смотрит на сестру на ее отношения с папой и наверное где-то по детски завидует (у него с отчимом отношения не складываются), а я мечтаю об одном -чтобы он вырос хорошим умным не озлобившимся человеком. Не надо спешить-твое от тебя не уйдет-все что дано тебе свыше ты все получишь и все в срок!
Остальные ответы
Знаю двоих. Развелись через пару лет обе.
Всю жизнь живут вместе. Знаю.

Тут некоторые ответчицы не могут выйти замуж. Поглядишь на таких и решишь, что предложениями замуж не надо разбрасываться.
Была такая знакомая в 17!!! лет так говорила: " 17 лет уже, замуж надо выходить, а то поздно будет" Вышла, родила ребенка, развелась через неск. лет, потом еще раз вышла "за богатого" Как уж теперь живет, не знаю...
Знала одну, развелась лет через 5 наверно..
знаю девушек, которые боялись остаться в девках и. прыгали в кровать к первому встречному. ничего хорошего в таких отношениях не происходило.
да моя двоюродная сестра, он подавляет ее и она слабохарактерная стала, до сих пор живут
Знаю и не одну. Замужем, с детьми, очень несчастны. Мужья пьют, бьют или изменяют.
Знаю много. Ничего хорошего. Врагу не пожелаешь.
Одноклассница вышла, лет в 26 кажется. Прожили дней 5....
И смех, и грех))))
есть... есть.. куда они денуцо... у мня целое стадо таких знакомых...
Знаю ...в основном мама самооценку убила ты не красавица и глупая, вот терпела 10 лет измены и побои ...он у нее первый был и грань что переспит с другим пля ть ю станет ...
У Вас просто в советское время убивали все амбиции, раз есть амбиции и завышенная самооценка, то считаешь лучше других ...
Да и еще какой то идиотская мораль, раз не замужем значит никому не нужна, но всегда женщины выбирали и будут выбирать мужчин, всегда будут разыгрывать комбинации чтоб его в сети заманить ...не мужчины выбирают, а мы их ...но совковое поколение этого не понимает
знаю, даже более того - они беременели от того, кто даже не предлагал, только бы взамушшш... .
одна так с ребенком и живет, замуж не вышла, хотя у отца ребенка дома пожила месяца три, не выдержала прессинга родни (будущий папаня вообще домой не приходил, пока она там) и свалила.
вторая вот беременная, условия теперь ставит, мол, если не женишься, пока живот не станет виден - ребенка на тебя не запишу и вообще.... а нах тогда беременела, спрашивается? тому мужику она нафиг не нужна, насколько раз из дома выгонял когда еще не беременная была - не ушла
знаю такую, однокурсница моя. в 17 замуж вышла, в 18 родила, побыла месяц с ребёнком, свекровь её уволилась с хорошей работы, чтоб внучку растить ( учёба в одном городе, ребёнок в другом) . семья мужа обвешала её золотом. хорошо приодели, денег с собой давали достаточно. закончила учёбу. прожила с мужем несколько лет. оттяпала квартиру трёшку и вышла замуж за 50-летнего папика в другой город. дочку забрала и не давала видется с ней ни мужу, ни бабушке. живёт по сей день счастливо и обеспеченно со своим старичком.
Да много таких. Вот сидят и ноют: "Мне уже 23 года, а мужа нет, позор". И выскакивают потом за первого встречного, даже за приезжих. А потом разводятся через год-два, делят с приезжим квартиру. Но счастливы, а как же, побывали замужем.
знаю, почти 2 года вместе, так у них не жизнь, а херня получается, развод не за горами
нееее
я вот честно скажу - страх остаться в девках естественен и объясним, но тот страх, который побуждает нас на брак с первым встречным не естественен!!!! это комплексы неполноценности.
делом надо заняться, тогда и в 55 модно замуж выйти... как моя тетя
знаю. ничего хорошего. через 4 года с диким скандалом развелись. ребенок ни разу не видел своего отца (даже на фото).