
Мужчина...а у тебя...какие губы?)

Оракул (53909), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
раскатанные!))) и нинада предлагать губозакаточную машинку - я уже тебе видел!))
Комментарий удален
Остальные ответы
Для женщин.... нежные как лепестки розы)))))
сексуальные !
Комментарий удален
V *** Мыслитель (8427) мне тоже !!!
аки лепестки розы, мля!!!.
Нормальные.. . Целуюсь, как Бог....
ели бы их можно было губами назвать.... (((

- вареники у меня!!!
Мои губы, только для стакана))))
Во первых они мои)) ) Губы как губы, правда у разных людей разные прилагательные)))
Источник: Доброго!))
Комментарий удален
нормальные такие мужские вареники... ага...))
В отличие от женщин, только верхние.