Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настоящего мужчину....видно сразу??

Просветленный (38230), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Человек, особенно мужчина-это результат среды обитания, не малую роль играет и "резус крови"...Настоящего как и трусливого хвастуна видно не сразу, хм... и женщина на дистанции сразу не поймет всего что нужно понять. Это лишь дело времени... но скрывать истинное лицо долго не получится всё равно. Проверка - экстремальная ситуация... Каждый по своему справляется с ней, и это точнее выдаёт истинный характер мужчины. Есть одно отступление: настоящей должна быть и женщина, чтоб распознать настоящего мужчину!
Остальные ответы
Ну конечно, встретите и не с кем не спутаете !
А что такие еще бывают?? ? Не вымерли???))))))))))))
Если женщина зрелая, мудрая и внимательная и общается не один день!..)
ну для убедительности загляните в трусы
Сакура, ничего не видно, многие могут так замаскироваться, что и не догадаетесь, что там внутри.
Испытания жизнью покажут.
Мой ответ НЕТ.
И дай богвам девушки не ошибиться и не нарваться на какого нить Мурло.
Самая первая проверка, скажите что сначала свадьба а потом секс, если убежал, то проверки закончены, если остался, надо продолжать...
Комментарий удален
Андрей Шереметьев Мастер (1278) Спасибо большое ВИШЕНКА, это саккура только по Узбекски. Очень рад если удовлетворил ваше любопытство, если что обращайтесь, помощь всегда рядом
Нет-это иллюзия. Некторые особи мерзкие маскируются- и это не относится к полу.
это зависит от внутреннего чутья женщины .у вас ведь как думала он хороший а он оказался ...
Сразу видно только одёжку, по которой встречают....
Женщина его не видит, но чувствует.. . Здравствуйте! Рад Вам!..
Комментарий удален