Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я чёрноглазый и рыжеволосый, она голубоглазая и рыжеволосая. Какие дети у нас будут ?

Мастер (2349), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
разнообразию нет границ, т. к. в расчет принимаются еще бабушки и дедушки с обеих сторон.
Комментарий удален
infekcia2008 Искусственный Интеллект (135641) Да ведь это неважно! Гены родителей сидят в вас, и могут проявиться в любом вашем ребенке. Вот например, мы с мужем темно-русые, а дети - дочка наруральная блондинка в отца мужа, а сын - брюнет в бабушку по моей линии. И глаза них не такие, как у нас с мужем.
Остальные ответы
в 10 лет никаких не будет
Комментарий удален
если решать как задачу по генетике, то рыжие и черноглазые
то что они будут рыжеволосые это 100 %, а цвет глаз преобладает черный цвет, но бывают случаи 50 на 50
Голубоглазые и рыжие
выебки у вас будут, а твоя девка шалава подзаборная.