Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда мужчина говорит женщине, что она животное, значит он скотина?

Мыслитель (5543), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Значит его задели ее слова, видно сильно зедели....
Комментарий удален
Никита Профи (799) не факт..но бывает так,то неправы 2 стороны
Остальные ответы
Значит бежать от такого "муржчины" подальше
а может "кися" или "рыбка" или что там еще бывает! ? что ж стразу все так плохо воспринимать! ? ищи свой плюс!
таков ваш выбор ...что тут скажешь
Комментарий удален
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169040) это маловероятно ...меня не вывести из себя....тут без шансов
Мы все по своей природе животные) ) Просто многие научились прятать свои инстинктивные позывы за псевдоморалью!!!
Ну почему?!) ) Может быть Он и зоофил?!!!))))
говорят.. .
если не можешь дорасти - руби под свой уровень.. .
а лучше - пониже.. .
так проще жить.
Комментарий удален
Комментарий удален
нет. это значит то, что он её повелитель (пастух)
Видимо неспроста он это сказал. Такие слова мужчина не говорит никогда, или 1-2 раза в жизни
А женщина не животное? Ну тогда откройте учебник биологии и почитайте, узнаете много нового для себя, а причем здесь скотина вообще не ясно, если Вы не готовы услышать правду, не задавайте вопросы....