Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть слабой любовь? Доброе утро, ЗЛо!

Искусственный Интеллект (276481), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В любви слабой может быть только эрекция у мужчины.. . Добрая утра, Оля! Очень рад Тебе!..
Комментарий удален
Ночной странник Искусственный Интеллект (264138) Признание женщины, что у мужчины есть мозги, уже не мало... Спасибо!..
Остальные ответы
Леди вы верите в любовь?? Удивили)))
Источник: Доброго вечера
Комментарий удален
Мелани Искусственный Интеллект (602018) так же как и я))))
Это мышинная возня называется. Доброе утро, Леди!!
Комментарий удален
Просто Стася Мудрец (14191) Не пиши такие коменты....
Любовь может быть всякой злой, коварной, разрушительной, созидающей, доброй, и т. д.