
навеяло из темы)))по каким критериям выбираешь себе девушку для дальнейших отношений? добрый день мои любимые))опиши ее)

Искусственный Интеллект (123534), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Приветик Солнце! Критерии зависят от тогг для какой цели я ее выбираю))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Она первая раздевает.
Комментарий удален
Добрый день !!!Круглолицые мне нравятся ...)
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (201543) Стройненький ,
чё за бред ?!)))
Я выбираю сексуальную партнёршу,
а уж время покажет - будут ли с ней какие-либо отношения или просто секс ради секса )))
Комментарий удален
оригинально-по уму)))
Комментарий удален
Edgar Искусственный Интеллект (160810) привет милая))
Ни по каким.. . Мне и одному - хорошо.. . Прошла пора телячьей тупости.... уткнуться губами в вымя.. . и балдеть от этого...
Комментарий удален
Анубис (Инпу) Оракул (50331) Да чтоб я говорил... Это никому здесь абсолютно не интересно... Хотя ничего в этом зазорного нет... ЕСТЬ у миня пара-тройка знакомых дам... но я их - не люблю... и секс с ними равносилен "рукоблудию"... если не хуже... с плохой-то микрофлорой....ихней... У меня есть выход в совершенно другие миры....гораздо важнее этого мира... А поддержание гормонального уровня и усиленного кровообращения в органах малого таза....- это мелочи этой жизни....
шоб телом и душой)))))))))
Источник: ПРИВЕТ))))))))))))))))))))))))))))))) ) садистка
Комментарий удален