Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выявить скрытого извращенца?

Оракул (74512), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
единомышленников подбираешь
Остальные ответы
вскрыть)...
Источник: язву на теле общества...
На этой планете - все извращенцы )
Тихий, интеллигентный, начитанный, возможно даже умный, чуткий, утонченный.
Источник: В тихом омуте...
Комментарий удален
  Гений (81094) ик...мадемуазель, таки не встречались мне быдло-извращенцы. Уж извиняйти))
Это очень сложно. Они тщательно маскируются.
Ну я извращенец. Чего хочешь от меня ?
:))))))) Всё зависит от правильно поставленного вопроса, спросишь правильно - и он сам признается.
Кстати.... мне почему-то кажется.... что ты тоже извращенка :)