Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На рождество мне сон снился .. какоито дом .. комнаты .. в однои какая то мебель и там мусор и я мету убираю в комнате

Профи (783), закрыт 6 лет назад
А на рождество мне сон снился .. какоито дом .. комнаты .. в однои какая то мебель и там мусор и я мету убираю в комнате ...потом пришли 2 женщины меня позвали а я им ответила что мне убираться надо .. Потом вижу кусты с черникои крупные ягоды и я насобирала целое ведро ягод ...Растолкуите ...
Лучший ответ
Вас ожидает переезд. Будьте осторожны в общении, не раскрывайте душу первому встречному.. могут быть слезы.
Остальные ответы
Я слышала, что "дом" это душа человека. Возможно вы наводите там порядок))
Катюш я Вам так переведу... убираться значит будЕте от чего то избавляться в жизни... а вот ягоду еще с древности к слезам видеть..