Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите с выбором виндоуса

Ученик (39), закрыт 6 лет назад
какой лучше устанавливать виндоус ультиматул х86 или х64 ,и стоит ли мне переустанавливать если у меня стоит виндоус 7 домашняя базовая 2009 лицензия комп :intel(R) core(TM) i5 CPU 750 @2.67GHz 2.79 GHz ОЗУ 4 ГБ ,32-разрядная операционная система
Лучший ответ
Windows 7 Ultimate х64 потому что ОЗУ4Гб, если на х32 то ОЗУ будет 3,25 Гб
Остальные ответы
Стоит если ультиматум лицензионная
Лицензия боксовская ультимат стоит более 10 рублей.. . Если хошь пиратку, ставь ультимат, тока саветую разрядность сохранить, все драйвера подойдут от твоего железа...
Для дома достаточно домашней премиум. Можно купить апгрейд до неё. Если пиратку, то там только максимальная ибо какая разница нахаляву. 64-бита только в том случае, если чётко представляешь задачи которые будешь на ней выполнять.
Смысл менять лицензию Home Basic на пиратку Ultimate?
Включи себе Aero в Home Basic(как? ссылка ниже) и радуйся жизни ибо остальные фичи судя по вопросу тебе не нужны :), прости если это не так.
windowstheme*ru/comment.php?comment.news.4
Если все таки будешь менять то ставь x64 чтобы использовать все 4Гб оперативки вместо 3,25Гб.