Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать "каменной стеной"?

Мудрец (11966), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это скорее на генетическом уровне
Остальные ответы
кулаки и челюсть сжал! и погнал на этого быка который только что фигню сболтнул!
может не стена, за то ударник еще тот!
выпей пару литров жидкого цемента...
эх мужчины мужчины.... всему учить вас надо=)))))))))))))))
Если будешь "каменной стеной", всё одно проблемы найдутся!
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]