Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого класса лучше уйти, с 9 или 11? Если я отличница? Подскажите пожалуйста!

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я ушёл после девятого, поучился в коллежде и получил всё, что нужно знать. В институте учат не стараясь и тому же самому. Так что дальше было уже очень легко.
Остальные ответы
если отличница то оставайся в 11м
я сейчас в 9м учусь так себе поетому буду уходить в лицей
Источник: )))
Школу лучше окончить. Это неоспоримо. Если понадобится средне-профессиональное образование можно потом будет доучиться, но если нет такой цели, то просто так из школы уходить не стоит.
я ушла после 9ого. и не жалею. поступила в колледж, закончила с красным дипломом. теперь в институте учусь. все замечательно)