
Почему так часто случается, что спят с тем , кто рядом, а не с тем, кого любят?

Искусственный Интеллект (440552), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну не знаю-не знаю.... Лучше идти одному, чем идти с кем попало (((((((((((
Комментарий удален
Остальные ответы
Когда любимый (ая) окажется рядом - он (она) тоже станет всего лишь тем "кто рядом" ...
по пути наименьшего сопротивления
С теми, кого любят, занимаются сексом, а с теми, кто рядом, спят.
закон жизни, Чебурашка вона какая мяккая, а живет с каким-то крокодилом.
...не говори, котяра ко мне всё время мостится... привет Наталия
Комментарий удален
главнае вовремя аказаца в нужном месте...
потому что тот кого любишь тоже спит с тем кто рядом!))) учитесь соски сосать правильно)))))))))))))))))
А все просто это реалии жизни....