Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам этот антивирус "COMODO Internet Security"?

Мыслитель (6315), закрыт 6 лет назад
Мне интересно что Вы о нем думаете. Просто я с ним только познакомился и пока толком не знаю что к чему, но вроде неплохой на первый взгляд три в одном флаконе: ) И по тестам показывает неплохие результаты. http://www.comss.ru/page.php?id=692
Лучший ответ
Им пользуется и всем советует начальник моего отдела: "Интернет-технологий и защиты информации" (гос. учереждение).
Комментарий удален
Комментарий удален
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (116821) аваст никогда не был антивирусом. Печально,что люди понимают это слишком поздно :-(
Остальные ответы
мне понравился удобен в использовании
Не плохой хорошо себя зарекомендовал в 2011 году Но я пользуюсь другим
антивирус - никак, а фаервол неплохой для бесплатного
Вы наивно верите тестам?
ничего хорошего из бесплатных антивирусов нет.
не тестил антивир, скажу одно брандмауэр самый идиотский на свете не заебет-так замучает!