Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разгрузочный день на яблоках. Есть хочу очень-очень, на яблоки смотреть уже не могу, может можно чем-нибудь обогатить ра

Мудрец (18794), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
рацион, чтобы и разгрузочный день не запороть и желудок от голода не сводило
Лучший ответ
Если бажка ёжка беременная-ей такие пытки противопоказаны.
Источник: Врач выпуска 1963 г.
Остальные ответы
испеките яблочный пирог с мясом.
кефиром))))))) ну потерпи чуток- дай хоть за кого то порадоваться)))))) я вон к вечеру уже какой день тортики трескаю))))))) не сдерживаюсь
Комментарий удален
Комментарий удален
капусты сеъшь или моркови.
морковки погрызть, огурчик, помидорчик, ну, Иванушку в печку
Подкинъте в рацион винограда... селъдерея... морковки... лимончиков... можно бананы для энергии . Приятного аппетита Бабуля)!
лучше овсяную кашу. Яблоки это вообще жесть....
Лучше всего вес сбрасывать по системе Миримановой - 60. Там не надо организм подвергать стрессам в виде разгрузочных дней. Кушать можно все и сколько хочется, но в разное время. Почитайте на мириманова. ру латинскими буквами.
я яблоки ненавижу, лучше уж поесть творога обезжиренного или посидеть на вареной зеленой фасоли, броколли, цветной, брюссельской капусте, капустные дни тоже хорошо помогают
Овсянка - это классно!!!
можно кефир, сухарик, бублик
Лучше разгрузочный день устраивать на молоке. Через каждые 2 часа - 100гр. молока, по калориям также, но голода испытывать не будете. Еще можно устроить разгрузочный день на гречке. Берете сырую гречу, промываете несколько раз, слейте всю воду, потом заливаете варенцом или кефиром, с варенцом вкуснее, заливаете так, чтоб на один пальчик закрыло гречку. Стакан гречки хватит, даже много и оставляете на ночь. Весь день есть гречку, когда захотите есть.
от яблок появляется аппетит!!!! лучше за день 100гр грудки отворной. и овощи. и разгрузочный день и кушать не так хочется
натри яблоко. морковку свежую и заправь сметанкой. Можно мюсли ложечку добавить, если очень хочешь кушать. Мне такой салатик хорошо аппетит забиват.
А прикиньте, как во время гв вас тошнить от яблок будет) ) Ешьте еще творог и пейте кефир. Только не съедайте сразу, а яблоко разрежьте, творог потихоньку, кефир с маленькой кружки не спеша...
если врач назначил один день разгрузитесь на кефире.