Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить расширение экрана?

Ученик (119), закрыт 6 лет назад
У меня после переустановки Windows не ставиться моё расширение экрана 1920х1080,Ставятся только 800х600,1024х768,1280х1024 и
1600х1200,подскажите что сделать?
Лучший ответ
дрова на видео устанавливал? после установки дров. обично добавляется все расширение. Если да попробуй изменить расширение в настройках програми от драйверов
Остальные ответы
Драйвер своей видеокарты установи. Именно своей.
обнови видео драйвер и всё
правый клик на рабочем столе, свойства, параметры и там выбираешь.