Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как одинокие девушки находят себе любовников?

Ученик (3), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Глазками сверкают.... кто-нибудь да обязательно клюнет. Жаль только, что - кто-нибудь.
Остальные ответы
на столбе клеют бумашку с объявлением- хачу патрахаться и номер телефона, а потом остается тока выбрать из сотни претендентоф
Вам что, уже и инструкции подавай?
для одиноких девушек есть лавочки в парках поздним вечером, двухместные столики в уютных дорогих кафе... да много способов для вас
еще чаще они находят себе приключения на ж
на сайте знакомств.
Там любовников хоть пруд пруди. .