Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем вообще жениться?чтоб быть сытим её словами и ложью о любви?а она будет сидеть дома на диване щелкать семечки,

Оракул (95514), закрыт 6 лет назад
а ты вкалывай и возвращайся в пустой дом где не убрано и нечего ни приготовлено(
Лучший ответ
да не боись ты. Не понравится разведешься
Остальные ответы
Этот вопрос уже неактуальный
женись на нормальной ..
не женись, сиди вообще один значит и в старости некому тебе будет стакан воды подать
Комментарий удален
Лера Папарации Профи (754) А почему именно такая должна быть? Можно реально нормальную девушку найти,ну по крайней мере я так думаю)
Хотелось бы услышать мнение жены)
а с нормальными общаться не пробовал?
Хотя, впрочем, не хочешь - не женись, дело твое.
на такой не надо жениться. но ведь не все такие.
Это где же такие жены встречаются? Я не видела...
У Вас потребительское отношение и с расчетом. Люди должны жить вместе по другим причинам. Душами едины, тогда всё будет.
Комментарий удален
Неземная с Альдебарана Мудрец (17810) Нет, не потребительское. Я в другом измерении живу и по другим правилам)
ого, сколько комплексов у тебя... поэтому и цеплялся ко мне
во даёшь, Кирюха