Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЖЕНШИНА за рулем - БОГИНЯ??! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. ??:))) хих..

Искусственный Интеллект (125107), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Статусом навеяно)))
Лучший ответ
о.. да...)) )
главное паспорт в зубы и покрепче держаться))))
Источник: шучу я)))
Остальные ответы
вахах))) нет женщина за рулем-это катастрофа)))))
ну если ты "богиня"... то я уж лучше на метро.. . )))
Комментарий удален
Шум дождя Искусственный Интеллект (265450) Бояться такую симпатичную девчонку... просто невозможно... ))) если только влюбиться...
Да лан, Танюшка, тебе на дифчонгоф наезжать! :)))
Источник: Приветики!:)))
Комментарий удален
может и не богиня, но в умении управлять авто многие мужчины рядом со мной отдыхают!! ! пусть хоть лопнут от моих слов!! !
Комментарий удален
Классный вопросик .Молодчина !!!
ага, а еще водители других авто восхищаются)))
Хех)) если женщина включила поворотник на лево, то это не значит что она повернёт на лево, это значит что она поворачивает на право))))))))))
Источник: Денёчка доброго))