
Потребность женщины - выйти замуж возможно скорее, потребность мужчины - не жениться, пока хватает сил?

Просветленный (36678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мужики перевелись!
Держатся пока наних простатит нападет или эпиддимит!
После этого бросаюся искать кто массаж делать будет??
Остальные ответы
Тебе бы афоризмы писать
Комментарий удален
Каррабас Просветленный (36259) Естественно !!!
Бред да и только, на редиске жениться дураков нет, да и за козла выходить тож женщины не дуры. А вот если душа в душу люди, то и в 18 лет жениться не проблема.
Где-то так.. . но весьма приблизительно. Мужику ведь тоже семья нужна.
Не всегда - порой женщину насильно замуж тянут.... а она упирается....
Нет, просто мужчине надоедает ходить на свидания.
А так все под рукой.