Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня ожидаем изнасилование "Витязя" в матче со "СКА"?

Мыслитель (8873), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Уработали Ларина!)))
Дополнен 6 лет назад
Артюхин уже Ларина уработал)
Лучший ответ
конечно они их разорвут думаю нарушений будет не мало )))
Остальные ответы
Ожидаем массу удалений
Комментарий удален
Ларин выехал за тобой)
Если Витязь будет играть в своем стиле, то тройку питерских вынесут на носилках.
Комментарий удален
ожидаем овертайма ставьте ставку на от непрогадаете и победа витязя (
ничья в основное время
Комментарий удален
Не будет... Сегодня тафгаи не будут играть

Тоже самое сегодня может быть и с сосисками, ведь у нас снова есть ВАНЯ ЛАРИН!!!
Комментарий удален
Безвольный Леонов Мудрец (13617) Артюхин - раздутая личность. Не больше. Его и Бреннан победил, и Граттон (видео доставать лень, сам найдешь). А учитывая, КАК Ларин однажды разобрался с Эриком Ландри и с ДВУМЯ хоккеистами (которые, кстати, помощнее него будут) "Северстали), то насчет целостности лица Артюхенда у меня есть большие сомнения.
Комментарий удален
думаю 1 драчка будет ...(ларин вс кольцова)
Комментарий удален
Возможно будит и так. СКА 5-3 Витязь
Одна драка уже была. Думаю на этом остановятся